pan_2 (pan_2) wrote,
pan_2
pan_2

Category:

К вопросу о правах...

Нелёгкая тут занесла на хомячкабр, и наткнулся на интересную ветку:
https://habr.com/post/420787/#comment_19016043
На всякий скопипащу:
viloncool 21.08.18 в 13:38
Предлагаю, но не для меня. Для пенсионеров, для бюджетников, для всех работников полугосударственных контор, в общем для половины населения страны. Хотя нет, зачем, ведь большая часть клиентов и так сидят на платном тарифе мобильного банка, который им подключают при активации карты не спрашивая.

Alozar 21.08.18 в 13:44
Не спрашивая? Это когда человек уши развесил и принимает всё за чистую монету, какую бы пургу ему не несли.
Выдел я как, как подключают платный мобильный банк. Стоит сотрудник сбера с каменным лицом и 3(!) раза простит человека ввести пин-код в банкомате, двигая руками со скоростью света. Думаете у человека, который кстати не пенсионер, возник вопрос, зачем он вводит пин-код? Нет.


viloncool 21.08.18 в 13:50
И Вы считаете это нормальным отношением к клиентам? И пенсионеров так же подключают, у них тоже должны возникать вопросы про 3 раза введенный пинкод?

Alozar 21.08.18 в 13:54
Не считаю. Вешание лапши на уши никогда хорошим делом не было.
Только при этом поведение сотрудника сбера не отменяет факта, что человек ДОЛЖЕН понимать, какие бумаги он подписывает, что со своей карточкой делает и т.д.

П.С. «На флоте нет понятия — украли. Есть понятие — потерял»

Я думаю, некоторым (многозначительный зырк в сторону klinkov ) понравится следующий вариант:
Три раза провафлил подключение платного мобильного банка (ну и т.п.) - вот тебе гарантированный доход, но сиди и не голосуй.


X-Post from DW
Tags: банк-клиент, права
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments